суббота, 2 мая 2015 г.

Покрывало «Цветочная поляна»


Покрывало «Цветочная поляна» выполнено крючком из натурального хлопка российского производства. Такое изделие точно подойдет к Вашей кровати или к дивану в гостиной. Цвет покрывала универсальный – белый, но меняя нижний фон, можно получить каждый раз новый вид, который гармонично впишется в интерьер Вашей квартиры. Также можно использовать как скатерть для прямоугольного - квадратного обеденного стола! Эта вещь останется у вас надолго в отличном состоянии: хлопковая нитка не пожелтеет и легко отстирывается.

Уход абсолютно прост: деликатный режим машинной стирки, можно использовать кислородный отбеливатель.

Каждый мотив изделия стоит 250 р, размер одного мотива  в диаметре 25 см, 68 мотивов в готовом изделии. Таким образом, сделав расчеты, вы можете заказать покрывало-скатерть именно той длины и ширины, которые Вам нужны.

Сейчас действует акция:8 мотивов БЕСПЛАТНО! Акция действует до 9 июня ! Доставка по России  с учетом почтовых услуг. Доставка  по Красноярску – БЕСПЛАТНО!!!!

Чтобы заказать себе домой – просто перейдите по ССЫЛКЕ и напишите письмо мастеру!

1 комментарий:

  1. У моей бабушке, Матрены Прокофьевны, была особая праздничная скатерть. Она доставала ее из сундука на Пасху. И сразу в дом приходил ПРАЗДНИК...
    И вот я мечтала, что когда у меня буде свой дом, я тоже сделаю праздничную скатерть: однотонную основа, а сверху - кружева...
    И выглядел мой праздник, как у Вас на картинке!..

    ОтветитьУдалить